ВизитКовров
Вторник, 18.06.2019, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 городская информационная сеть (стенды-визитницы)
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама на визитках - инновационные визитницы

Кризис - время инновационной рекламы на визитках

Рекламный рынок с началом экономического кризиса существенно изменился: многим рекламодателям пришлось отбросить стандартные методики (зачастую крайне неэффективные) и перейти к поиску новых действующих способов привлечения клиентов.

Как известно, именно нецелевые расходы на рекламу являются наиболее крупной статьей расходов множества компаний. Мы предлагаем в десятки раз снизить ваши бюджеты, сохраняя высокую эффективность и прямой контакт с клиентом.

Контактная реклама - визитка в руки

Контактная реклама - это возможность передать информацию о своём товаре или своих услугах прямым путём, с помощью небольшой визитной карточки. Соответственно, для того, чтобы ваш клиент мог получить визитку, необходима удобная настольная подставка под визитки. Мы предлагаем настольную визитницу, позволяющую наиболее просто и эффективно использовать все возможности контактной рекламы. Стойка для визиток - это инновационное рекламное решение, дающее вполне осязаемый отклик и позволяющее практически сразу повысить продажи.

Сравним алгоритмы действий разных людей, пользующихся тем или иными информационными каналами - и рассмотрим, в чём именно преимущество контактной рекламы:

Наружняя реклама в сравнении с визитницей

Позволяет охватить очень большую аудиторию, но очень и очень малое количество людей обращает на неё внимание, а ещё меньшее - запоминает её. Более того, как правило, у человека нет возможности сразу же связаться и получить товар или услугу - а пока он дойдёт до дома или офиса, про потребность уже будет забыто. Реклама на визитках позволяет получить на руки предмет, который как минимум дважды напомнит о себе (а часто - больше) и будет содержать все необходимые контакты.

Реклама в печатных изданиях в сравнении с визитницей

Реклама в печатных изданиях, в свою очередь, хороша для запоминания: ведь при необходимости журнал можно открыть на нужной странице. Тем не менее, как показывает практика, подобная реклама не очень-то эффективна. Визитница работает куда лучше: ведь визитка воспринимается как отдельный предмет - и постоянно на виду.

Интернет реклама в сравнении с визитницей

Интернет-реклама и поисковое продвижение работают с уже сформировавшейся аудиторией (то есть полностью готовой ко сделке). Тем не менее, для поиска товара нужно приложить некоторые усилия. Визитница действует несколько иначе: реклама на визитках формирует потребность, а если потребность уже сформирована - необходимости в поиске нет: достаточно просто использовать контактную информацию.

Как видите, настольные дисплеи с визитками действительно необходимы практически повсюду. Держатель для визиток или стойка для визиток позволяют не только распространять рекламные материалы самостоятельно, но и могут совмещаться с традиционными средствами информирования. По сути, мы предлагаем вам решение, позволяющее клиенту унести с собой заинтересовавшую информацию.

Инновационность наших визитниц

Визитницы, предлагаемые нашей компанией, отличаются эффективностью, привлекательностью, отличным внешним видом, надёжностью и высочайшими эксплуатационными качествами. Эти инновационные устройства позволяют добиться охвата большой целевой аудитории и добиться высокого уровня запоминания рекламы. Только представьте: обычно, чтобы потребитель запомнил рекламу, необходимо около шести-семи контактов. К примеру, в наружной рекламе это означает аренду массы рекламных щитов по всему городу - иначе эффекта просто не будет. Визитница осуществляет первый контакт, а затем реклама на визитках постоянно попадается человеку на глаза: даже если он взял карточку просто так, происходит как минимум ещё один контакт (когда человек смотрит на визитку дома), а чаще - несколько. Сравните стоимость аренды шести рекламных щитов и стоимость нашей визитницы или настольного дисплея.

Визитницы там где это необходимо!

Визитницы могут размещаться в самых различных местах: в помещениях, где проходит крупный людской поток, в супермаркетах, на станциях метро, в офисах и на торговых точках. Крепление визитницы даёт возможность лёгкого и удобного монтажа на любую поверхность, включая стекло (без его повреждения). Вместимость одинарной визитницы составляет 50 карточек, а рекламной визитницы - 100 карточек. Материалы расходуются экономно, так как их берут только те, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услугах. Стоит отметить, что крупные визитницы также выполнят роль элемента наружной рекламы, так как снабжаются баннером.

Инновационные визитницы - простота, легкость, удобство!

Все визитницы и дисплеи для визиток отличаются простотой обслуживания (в частности, удобством загрузки материалов), такой конструкцией, которая делает вытаскивание визиток очень быстрым и простым для потенциального клиента, вытаскиванием карточек строго по одной, высокой конструктивной надёжностью. Визитницы и подставки под визитки также отличаются привлекательностью и эстетичностью: они будут хорошо заметны в любом окружении.

Виды визитниц

Настольная визитница

Визитницы настольные – самый распространенный, но не всегда самый функциональный вид держателей для визиток. Настольные визитницы используются как в целях контактной рекламы, так и в корпоративных нуждах, например, для хранения визиток партнеров.

Настольный визитницы могут быть выполнены из любого материала, позволяющего визитнице держаться на столе. Бывают визитницы пластиковые, стеклянные, металлические, деревянные. Настольные визитницы, как и любые другие настольные подставки, должны быть удобными и вместительными, чтобы в визитницу могло поместиться большое количество визиток, и чтобы визитки было легко доставать из визитницы.

Некоторые виды настольных визитниц предполагают возможность сортировки визиток по алфавиту, однако такие визитницы настольные вряд ли подойдут для нужд контактной рекламы. Как правило, настольные визитницы достаточно большие. Это обстоятельство позволяет размещать на них не только саму подставку под визитки, но и своеобразный мини-стенд, который послужит еще одной рекламной площадкой для вашей компании.

Настольные визитницы можно размещать в любом удобном месте – в представительстве компании, в офисе, где принимают партнеров и клиентов, в общественных местах.

Настенные визитницы

Настенные визитницы – идеальное решение для контактной рекламы компании на всевозможных корпоративных встречах, бизнес-выставках, конференциях и т.д. Настенные визитницы – это такие держатели для визиток, которые можно закрепить на стене и других вертикальных поверхностях.

Настенные визитницы используют как в рекламных целях, так и для удобства сотрудников компании. Настенные визитницы будут гораздо эффективнее, чем рекламные стенды аналогичного объема, так как помимо информации, которую можно разместить на непосредственно на корпусе настенной визитницы, такой держатель для визиток имеет и один или несколько карманов, в которых можно положить визитки разного вида.

Настенные визитницы выполнены из разных материалов. Лучший из них – это, конечно же, небьющееся стекло и пластик. Пластиковые визитницы легкие, они не бьются и позволяют разместить на себе рекламные материалы любого вида.

По размеру настенные визитницы могут различаться. Это могут быть и совсем маленькие держатели для визиток с одним карманом, и большие, на которых расположено до 6 и более карманов и некоторая рекламная информация непосредственно на корпусе.

Настенные визитницы, несомненно, - наиболее подходящий вид подставок для визиток для рекламной кампании.

Карманные визитницы

Карманные визитницы не имеют ничего общего ни с контактной рекламой, ни с рекламой вообще. Однако и данный вид держателей для визиток следует упомянуть, если речь зашла о видах визитниц. Карманные визитницы представляют собой нечто вроде кошелька, который имеет множество карманов одинаковой величины. В этих карманах обычно и держат визитки, пластиковые карты и другие предметы, вплоть до бумажной валюты.

Карманные держатели для визиток могут быть выполнены из любого мягкого материала, это и ткань определенных видов, и кожа или кожазаменитель. Наиболее дорогие карманные визитницы – визитницы из натуральной кожи.

Карманные визитницы – это хорошее подспорье для делового человека, которому необходимо держать визитки всегда при себе и быстро находить нужную ему визитку. Карманные держатели для визиток позволяют хранить все визитки в одном месте, в таких визитницах исключены потеря и повреждение даже одной визитки. Поэтому карманные визитницы используются и для хранения таких ценных вещей, как пластиковые карты.

Карманные визитницы могут служить и в качестве носителя рекламы. Однако лишь в том случае, если такие держатели для визиток сами являются корпоративным подарком.

Визитницы на поручни

Использовать рекламные материалы в транспорте стали совсем недавно. Транспортная контактная реклама и вовсе является новым веянием в маркетинге. Наряду с визуальной рекламой – видеорекламой и наружной рекламой – использование визитниц в общественном транспорте является эффективным инструментом продаж.

В общественном транспорте визитницы устанавливаются на поручнях – на той высоте и в тех местах, где посетителям транспорта будет наиболее удобно доставать визитки и читать информацию на ходу.

Визитницы на поручнях не занимают никакого места в транспорте. Они оставляют достаточно много свободного места на поручне, чтобы им могли воспользоваться посетители автобуса или электрички в метро. Благодаря тому, что визитницы на поручнях располагаются в общественном транспорте, вероятность того, что их увидят, будет еще более высока, а это значит, что эффективность контактной рекламы увеличиться в несколько раз.

Визитницы могут располагаться в любом удобном месте в общественном транспорте. Главное, что следует учитывать при выборе места под их установку, - то, насколько они будут хорошо видны и насколько удобно будет ими пользоваться.

Из чего изготавливают визитницы?

Визитницы разных видов изготавливают из стекла, пластмассы, металла, кожи, ткани (если речь идет о карманных визитницах). Нащи визитницы предназначены для закрепления на стенах, поручнях автотранспорта, столах и стойках, поэтому мы изготавливаем их из инновационных материалов – пластика, стекла, резины. Конструкция держателей и стоек под визитки устроены таким образом, чтобы потребителю рекламы было максимально удобно пользоваться визиткой.

Визитницы изготавливаются из безвредных материалов, которые не несут никакой опасности ни людям, ни окружающей среды. Держатели для визиток – это продукция крепкая и долговечная, которая может прослужить вам долгие годы, отлично выполняя все свои функции.

Визитки и визитницы – наиболее эффективный вид контактной рекламы

Визитка – в исконном своем виде не является рекламным носителем. На визитках печатали инициалы, должность и контакты определенного лица, который хотел таким образом себя представить другому человеку или в обществе в целом. Однако очень быстро специалисты от рекламы (которые, в общем-то, существовали со времен зарождения промышленности) поняли, что визитка – один из эффективных видов рекламы. Естественно, с этих пор визитку стали применять как инструмент продаж: на визитки наносили рекламную информацию и раздавали их на улицах потенциальным покупателям, клиентам и партнерам.

Визитницы стали использовать гораздо позже – и в основном лишь для того, чтобы было удобно хранить визитки в офисах. В рекламных целях визитницы и подставки под визитки стали использовать гораздо позже. В наше время рекламные визитницы считаются инновационным инструментом маркетинга, и используются они как инструмент контактной рекламы.

Что такое контактная реклама? Чем отличается контактная реклама от других видов рекламы?

Контактная реклама – это реклама, носителем которой является какая-либо печатная продукция (или любой другой товар), на котором размещена рекламная информация. Обычно контактная реклама сохраняется у потребителя рекламы, и это значит, что им не нужно запоминать телефоны и адреса рекламируемых компаний: достаточно просто достать рекламный буклет или визитку – и вся информация будет перед глазами.

А что лучше всего подойдет в качестве носителя контактной рекламы? Разумеется, такая продукция, которая сохранится у потребителя дольше всего, такая продукция, на которой в компактной форме будет размещена вся необходимая информация, такая продукцию, выкинуть которую потребитель вряд ли захочет по причине ее небольших размеров. Разумеется, визитка.

Обладая всеми вышеперечисленными качествами, визитка может храниться в кошельке, сумке, на полке или в кармане потребителя сколь угодно долго, и найти ее не составит никаких проблем. Еще одно обстоятельство, важное для повышения эффективности контактной рекламы, - ее неагрессивность. Потребитель должен взять носитель контактной рекламы по собственной воле, если так оно и будет, вряд ли он выкинет ее в скором времени. Но как взять визитку самостоятельно? Разумеется, из визитницы, стойки для визиток или подставки под визитки, которые размещены в местах скопления людей – в магазинах, кафе, в общественном транспорте и любом другом месте.

Визитки и подставки под визитки (стойки и держатели для визиток, визитницы настольные и настенные) – это наиболее эффективный инструмент контактной рекламы, на котором помимо всего прочего вы сможете сэкономить.

Визитницы - экономьте на контактной рекламе!

Представьте себе, что в ваше рекламное агентство обратился представитель компании, который собирается заказать для своей компании рекламу. Естественно, любая компания хочет сэкономить на своих расходах. И в первую очередь это касается рекламы. Разумеется, подход этот в корне не верен, но здесь мы не будем объяснять, почему, да и вам во время переговоров с клиентом вряд ли удастся убедить его в выборе более дорогого вида рекламы и увеличить рекламный бюджет.

Если к вам обратился представитель малого или среднего бизнеса, вряд ли дорогостоящие и ресурсоемкие виды рекламы ему подойдут. Скорее всего, бюджет будет настолько мал, что вряд ли вы окупите свои расходы, если предложите ему в качестве рекламы видеоролик или наружные стенды. Лучше всего предложить контактную рекламу.

Контактная реклама – инструмент маркетинга, на который можно уделить минимум средств. Какие расходы входят в кампанию контактной рекламы? Во-первых, вам придется создать дизайн для визиток и распечатать их в больших объемах. На дизайн и печать денег уйдет гораздо меньше, чем на создание дизайна и печать тех же рекламных буклетов и тем более наружных щитов.

Во-вторых, вам будет необходимо купить подставки под визитки и визитницы разных видов. На самом деле стоят совсем недорого, благодаря своим компактным размерам и недорогому материалу. После этого вы просто находите людные места, договариваетесь с их владельцами (если, к примеру, вы хотите установить визитницу в магазине, кафе или каком-либо офисе) и размещаете контактную рекламу. Чтобы договориться о размещении контактной рекламы, не всегда нужны деньги: в большинстве случаев вам понадобиться лишь пойти на некоторые уступки (например, согласиться на бартер). Если же за размещение контактной рекламы (то есть визитницы) владелец территории потребует с вас оплаты, будьте уверены, что сумма будет гораздо меньше, чем сумма, которую вы заплатили бы за размещение рекламы наружной.

Кроме того, на самих визитках вы как рекламное агентство сможете не только сэкономить, но и заработать. Таким образом, реклама на визитках обойдется вам гораздо дешевле, чем другая контактная и, тем более, наружная и телевизионная реклама. Контактная реклама – наиболее экономичный способ повысить продажи по сравнению с другими способами с одинаковыми показателями эффективности.

Реклама на визитках – следующий шаг к повышению эффективности рекламной компании

Размещать не только контактную информацию, но и рекламу на визитках в нашей стране начали совсем недавно – с начала нового века. С этих пор реклама на визитках не только доказала, что имеет право существовать: реклама на визитках стала наиболее выгодным и не менее эффективным, чем другие виды, способом повышения продаж.

Благодаря относительно низкой цене производства визиток и фактически бесплатному их распространению (в отличие от тех же буклетов, их вовсе необязательно раздавать на улицах), реклама на визитках существенно снижает бюджет, выделяемый на рекламную кампанию. При этом эффективность рекламы на визитках остается на уровне эффективности наружной рекламы и рекламы в средствах массовой информации.

Почему же реклама на визитках столь эффективна?

Дело в том, что в этом случае используются средства контактной рекламы. То есть реклама воздействует именно на того человека, который ею заинтересовался. Объясним подробнее. Представьте, что вы увидели в кафе, магазине или офисе визитницу с визитками нашей компании. Заинтересовавшись, вы подошли и взяли визитку в руки, прочитали информацию. Если она вас заинтересовала, если вы нуждаетесь в услугах и товарах нашей компании, вы наверняка сохраните визитку у себя. Если же наша компания вам не нужна, вы положите визитку на место, откуда ее может взять другой человек, который может быть заинтересован в предоставляемых нами услугах.

Таким образом, средства на рекламу тратятся лишь на целевого потребителя, визитки и другие промо-материалы не расходуются впустую, вместе с тем повышая узнаваемость бренда рекламируемой компании и среди нецелевой аудитории.

Реклама на визитках может быть неагрессивной, но она должна четко представлять всю необходимую информацию потенциальному потребителю, которая должна уместиться на нескольких квадратных сантиметрах. С рекламой на визитках потребитель не должен прилагать каких-либо дополнительных усилий, чтобы запомнить или записать информацию и контактный телефон – ему достаточно просто взять визитку из визитницы и положить ее в карман или кошелек и в любое удобное время воспользоваться сохраненной у него таким образом информацией.

Настольные дисплеи

Наряду с визитницами и подставками под визитки мы реализуем и настольные дисплеи.

Что такое настольные дисплеи?

Если проводить аналогию этого рекламного устройства с устройствами, использующимися в быту, можно отметить большое сходство настольных дисплеев с цифровыми рамками для фотографий. Настольные дисплеи, как и цифровые фоторамки, воспроизводят на экране различные изображения. Вам не нужно распечатывать промо-материалы на бумаге, чтобы сделать их доступными для своих клиентов и партнеров, вы просто загружаете в настольный дисплей нужные файлы.

Настольные дисплеи – это удобный инструмент для повышения продаж. Как и визитницы, настольные дисплеи могут использовать рекламные агентства для проведения рекламной кампании своих клиентов, при этом совершенно избавившись от трат на бумагу.

Конечно, установка настольных дисплеев займет немного больше времени: ведь для того, чтобы договориться о размещении этого устройства в каком-либо месте, вы должны потратить свое время и силы.

Однако, в отличие от рекламных постеров и плакатов, которые просто клеятся на любое свободное место, настольные дисплеи сохранятся гораздо дольше – их никто не сорвет, никто не заклеит и не потребует убрать, если установлены они в нужных местах.

Настольные дисплеи – это не инструмент контактной рекламы, но мы специализируемся не только на контактной рекламе, а на всех инновационных видах рекламы, способных повысить эффективность рекламных кампаний и снизить затраты на нее.

Что нужно, чтобы настольный дисплей стал неиссякаемым источником прибыль для рекламного агентства?

В первую очередь, разумеется, купить настольные дисплеи. С наибольшей выгодой приобрести их можно в нашей компании.

Во-вторых, вам следует позаботиться о том, где они будут размещены. Вам придется договориться с владельцами территорий, на которых вероятность увидеть размещаемую вами рекламу максимальна велика, то есть в местах скопления большого числа людей. Настольные дисплеи, к сожалению, не подойдут для размещения на улицах и в общественном транспорте (в отличие от дисплеев, устанавливаемых на вертикальной поверхностях), однако настольные дисплеи прекрасно подойдут для размещения в офисных помещениях, где принимают клиентов, в различных заведениях – салонах красоты, парикмахерских, агентствах, в магазинах и бутиках, в банках и т.д.

Договорившись о размещении настольных дисплеев с владельцами площадок и закупив настольные дисплеи, вы можете искать клиентов.

Больше практически никаких затрат не нужно, кроме затрат на дизайн слайдов, которые будут показывать настольные дисплеи. После того, как разработан промо-материал, вы просто загружаете его на карту памяти устройства.

Никаких других затрат не нужно. Фактически, потратившись на покупку настольных дисплеев и договоренность с владельцами площадок один раз, вы можете использовать настольные дисплеи многократно – для многих рекламных кампаний. При этом вы экономите, сохраняя бюджет рекламной кампании своих клиентов.

Преимущества контактной рекламы на визитках

Контактная реклама – один из лучших способов повысить продажи и привлечь внимание целевой аудитории к товарам и услугам, предоставляемым той или иной компанией. В чем же состоит ее отличие от других видов рекламы, и какие именно преимущества несет в себе контактная реклама?

Контактная реклама – визитки в руки будущему клиенту

Носитель контактной рекламы поступает сразу в руки клиентам из рук сотрудников рекламного агентства, по почте и из визитниц. При использование контактной рекламы потребитель имеет возможность более внимательно изучить информацию на носитель. Потребителю ничего не нужно запоминать или записывать – достаточно просто взять раздаточный материал (например, визитку из визитницы, стойки для визиток или подставки) и сохранить у себя. Передавая информацию из рук в руки, мы увеличиваем эффективность контактной рекламы в несколько раз. Конечно, если во время проведения кампании с применением контактной рекламы мы не используем раздатчиков (сотрудников, стоящих на улицах и раздающих визитки и буклеты), а лишь визитницы, эффективность контактной рекламы увеличивается в разы.

Контактная реклама на визитках – экономично

Если сравнить контактную рекламу с наружной рекламой и рекламой в СМИ, можно сделать один, довольно интересный, вывод: при разных затратах на контактную и наружную рекламу эффективность этих видов практически равна.

Так, на наружную рекламу можно потратить в десятки раз больше, и она оправдает себя точно также, как экономичная контактная реклама. Собираясь использовать контактную рекламу, вы лишь тратитесь на печать визиток и закупку визитниц, которые устанавливаются в местах скопления людей. И берут эти визитки только те, кто на самом деле заинтересован в услугах и товарах рекламируемой компании. На остальных же контактная реклама никак не воздействует. Соответственно, и вы не тратите свои деньги в пустую.

Контактная реклама с помощью визитниц – эффективность при низких затратах

Контактная реклама идеально подойдет для малого и среднего бизнеса, небольших фирм, которые не в состоянии выделить достаточно большой бюджет на рекламу наружную или телевизионную. Более того, контактная реклама обойдется дешевле и в некоторых случаях будет эффективнее рекламы в Интернете (в случае, если целевая аудитория рекламируемого товара в большей части далека от этой сферы). Эффективность контактной рекламы стопроцентная, а это значит, что каждый рубль, потраченный на печать визиток и покупку визитниц, оправдает себя на все 100%.

Контактная реклама на визитках неагрессивна

Контактная реклама неагрессивна, так как воздействует лишь на тех, кто заинтересован в рекламируемом товаре или услуге. Тех же, кто не заинтересован в этом, контактная реклама абсолютно не раздражает (с учетом того, если используются визитницы, а не раздатчики визиток).

Преимущества контактной рекламы, рекламы на визиток и использования визитниц для продвижения фирм малого и среднего бизнеса очевидны.


Почему бы вам не воспользоваться этой возможностью уже сейчас?





Источник: http://www.rginnovation.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: Consite (01.06.2010)
Просмотров: 7984 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 seenganna  
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

2 ambilleta  
ygfkj

1 Guanusfaina  
спасибо за интересную информацию

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Школа Успеха В.Довганя.
  • Ковровские вести.
  • Народный. Кооператив.
  • Зеленая аптека.
  • Кредо. Видеостудия.
  • 33Регион.Недвижимость.
  • Медоптика.
  • VIANOR.Шинный центр
  • НугаБэст. Здоровье.
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz