| Меню сайта |
 |
|
 |
| Категории раздела |
 |
|
 |
| Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| Форма входа |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кризис - время инновационной рекламы на визитках
Рекламный рынок с началом экономического кризиса существенно
изменился: многим рекламодателям пришлось отбросить стандартные
методики (зачастую крайне неэффективные) и перейти к поиску новых
действующих способов привлечения клиентов.
|
|
Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.
|
|
Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.
|
|
Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае:
|
|
|
| Поиск |
 |
|
 |
|